Открыть дверь без ключа возможно только при хорошем знании устройства замка и принципа его работы. Первым делом нужно определить его тип (цилиндровый, сувальдный, реечный и так далее), это позволит понять, как он устроен внутри и как подходить к процедуре вскрытия. Далее определяется количество штифтов или сувальдных пластин – «на глаз» это узнать невозможно, можно лишь определить по зубцам ключа, но, если его нет, остается только практический способ.
Открыть дверь без ключа вряд ли получится у не профессионала, здесь кроется множество нюансов, а также без специнструмента в этой ситуации не обойтись.
Приведем пример: для того чтобы вскрыть цилиндровый замок, нужно держать «внатяжку» саму личинку и одновременно из замочной скважины специальным инструментом поочередно подвигать штифты до нужного уровня. Здесь важно переместить их на определенно расстояние, не больше и не меньше, иначе ничего не выйдет. После провернуть личинку в замке на пол оборота и повторить процедуру.
Процесс описан для вскрытия цилиндрового замка двери без ключа, этот тип является одним из самых простых, в сувальдных механизмах все в несколько раза сложнее. Чтобы не нанести необратимый ущерб механизму мы рекомендуем в подобных ситуациях пользоваться услугами профессионалов, они быстро откроют дверь без ключа с гарантией на последующее функционирование запорного механизма.
При блокировке двери машины, когда ключи остались внутри, первое что не стоит делать это ковырять самостоятельно замок и пытаться отогнуть дверь. Эту ошибку допускает большое число автомобилистов, цена вскрытия авто не высокая, но результат от не профессиональных действий может привести к дорогостоящему ремонту двери и замене всех замков машины.
Чтобы вскрыть машину наш мастер сперва попытается сделать это специальной отмычкой, если не удастся – при помощи воздушной подушки слегка отстранит верхний угол двери, для того чтобы появился зазор и можно было подцепить специальным крючком кнопку блокировки дверей и открыть машину. В этом случаем мы гарантируем полную сохранность лакокрасочного покрытия и последующую работоспособность механизма после вскрытия двери машины.